МЕНЮ
 

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей — комплекс мер, регулирующих отношения между потребителями - гражданами, приобретающими товары (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности с одной стороны и изготовителями, исполнителями и продавцами независимо от их организационно-правовой формы с другой.

Данные отношения возникают из договоров:

  • Купли-продажи;
  • Выполнения работ (оказания услуг);
  • Выполнении обязанностей домоуправляющей компанией вне зависимости, находятся ли квартира в собственности или в найме;
  • Подряда (бытового, строительного);
  • Перевозки (граждан, вещей) и хранения;
  • Оказания финансовых и страховых услуг, направленных на удовлетворение нужд потребителя, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

     Нарушениями прав потребителей являются:

  • Продажа некачественного товара;
  • Некачественное выполнение работ (оказание услуг);
  • Нарушение сроков по передачи товара потребителю и нарушение сроков выполнения работ;
  • Не предоставление, или не полное предоставление информации о товаре, работе (услуге);

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре, в выполненной работе (оказанной услуге) предусмотрены статьями 18 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей».

За нарушение прав потребителей продавцом (производителем, изготовителем), законами РФ предусмотрена ответственность, такая как: неустойка, штраф и обязательная компенсация морального вреда.

Так же в силу закона «ОЗПП», потребитель имеет право на обращение в суд за защитой нарушенных прав по месту своего жительства (пребывания), месту исполнения договора и полностью освобождается от уплаты государственной пошлины.

 В нашу организацию часто обращаются клиенты с различными проблемами, возникающими в области защиты прав потребителей: некачественный ремонт автомобиля, возврат мебели (купленной, или изготовленной по заказу), некачественный ремонт бытовой техники и электроники (сотовые телефоны, планшеты и др.), возврат одежды, продажа некачественного товара, проблемы с кредитными организациями (банками) и страховыми компаниями, нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг) и многие другие.

Специалисты отдела защиты прав потребителей «Народный Контроль» в Нижнем Новгороде имеют большой опыт в решении сложных юридических вопросов, связи с чем, будут рады Вам помочь и вместе с Вами бороться за справедливость, грамотно отстаивая Ваши права и интересы.

Услуги общества защиты прав потребителей в Нижнем Новгороде:

  • Помощь в обмене некачественного товара, в возврате денег за товары и услуги ненадлежащего качества;
  • Взыскание убытков и морального вреда, в связи с продажей некачественных товаров, выполнением работ (оказанием услуг) ненадлежащего качества;
  • Антиколлекторская работа;
  • Подготовка претензий и исковых заявлений;
  • Представительство интересов клиента в судах;
  • и др.

     Более подробную информацию Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону, либо в офисе организации.